Заявитель может
обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока
регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока
предоставления муниципальной услуги;
3) требование у
заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами
Российской Федерации;
4) отказ в приеме
документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами
Российской Федерации;
5) отказ в
предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены
федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными
правовыми актами;
6) затребование с
заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
7) отказ органа,
предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную
услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или
органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных
опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или
муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких
исправлений.
Жалоба подается
непосредственно в Администрацию в письменной форме на бумажном носителе либо в
электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием
информационно-
телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта
Администрации, Единого портала государственных и муниципальных услуг или через
многофункциональный центр, а также может быть принята при личном приеме
заявителя.
Жалоба подается на имя Главы города
Махачкалы, на имя заместителя Главы Администрации города Махачкалы, курирующего
вопросы в сфере образования, либо на имя начальника Управления образования.
Жалоба должна
содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу,
Ф.И.О. муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых
обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о
месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о
месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера)
контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый
адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об
обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, муниципального
служащего соответственно; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен
с решением и действием (бездействием) Управления или муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие
доводы заявителя, либо их копии. В случае если жалоба подается заявителем или
представителем заявителя лично, также представляется документ, подтверждающий полномочия
на осуществление действий от имени заявителя.
Жалоба,
поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом,
наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих
дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа,
предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в
исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения
установленного срока таких исправлений - в течение шести рабочих дней со дня регистрации.
Решение по жалобе
на решение и (или) действие (бездействие) Администрации, муниципального
служащего может быть обжаловано в судебном порядке.
Заявителю в соответствии
выбранным им способом и местом получения результата рассмотрения жалобы выдается
(направляется) мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы не
позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения.
В случае
несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии
рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд в
соответствии с установленным действующим законодательством порядком.