О муниципальных услугах
1. Как найти нужную услугу на mkala.ru?
Вся информация о госуслугах Махачкалы собрана на mkala.ru в каталоге «Услуги», где они разделены по основным сферам жизни горожанина: образование, здоровье, социальная поддержка, бизнес и другие. Самые востребованные из них, например, электронный дневник, запись к врачу, прием показаний водосчетчиков, получение и оплата ЕПД, поиск и оплата штрафов также можно найти в разделе «Популярное».
2. Как получить услугу?
На mkala.ru сотни услуг и сервисов. В зависимости от того, что вам нужно, получить услугу вы можете:
только в электронном виде;
и в электронном виде, и офлайн;
только офлайн.
Услуги, которые можно получить в электронном виде, в каталоге mkala.ru выделены серым прямоугольником. Результат по некоторым из них, например, резидентное парковочное разрешение вам предоставят также в электронном виде. В некоторых случаях в процессе проверки данных вас могут попросить представить дополнительные документы или посетить центр госуслуг «Мои документы» — в разделе «Заявки» в личном кабинете на mos.ru появится соответствующее сообщение.
Услуги, которые можно получить офлайн, оказываются в центрах «Мои документы» и в профильных органах власти.
Подробную информацию о том, как получить ту или иную услугу, вы можете найти на странице описания услуги или в инструкциях раздела «Инструкции для удобной жизни в Махачкале» на mkala.ru.
3. Что такое предварительная запись?
Для получения некоторых услуг, например, для регистрации прав на недвижимое имущество, предоставления набора социальных услуг, оформления документов по земельным участкам и другим вы можете заранее записаться на прием в центр «Мои документы» или орган власти, который предоставляет эту услугу.
4. Зачем регистрироваться на mkala.ru?
Регистрация нужна, чтобы получать услуги в электронном виде. Без регистрации вы можете посмотреть инструкции или справочную информацию об услугах. Для получения некоторых услуг, например, чтобы подать показания счетчиков воды, при регистрации достаточно указать ФИО, электронную почту и номер мобильного телефона.
После того, как вы укажете свой СНИЛС в разделе «Мои документы» в личном кабинете, вам станет доступно значительно больше услуг: получение карты махачкалинца для студента, сведений из фонда капитального ремонта, прикрепление к поликлинике и другие.
Чтобы получить доступ ко всем услугам на mkala.ru, нужна полная регистрация с подтверждением личности. Чтобы ее получить, достаточно обратиться к специалисту центра «Мои документы», предъявив паспорт и заполнив заявление с указанием СНИЛС.
5. Как пользоваться личным кабинетом?
После регистрации каждый пользователь получает доступ в персональный раздел mkala.ru — личный кабинет, позволяющий:
получить доступ к наиболее интересным для себя госуслугам;
отслеживать ход оказания госуслуг;
подписаться на уведомления;
сохранять электронные квитанции о сделанных платежах.
Получать госуслуги можно проще и быстрее — электронные формы будут заполняться автоматически на основании данных из профиля пользователя.