а) заявление о предоставлении муниципальной услуги
по форме, согласно Приложению № 1 к Административному регламенту.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ
формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной
формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо
иной форме, Заполнение определенных полей интерактивной формы заявления
реализуется автоматической подстановкой данных из личного кабинета Заявителя,
авторизованного в федеральной государственной информационной системе «Единая
система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей
информационно-технологическое взаимодействие систем, используемых для
предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме»
(далее - ЕСИА). Ручное заполнение полей интерактивной формы допускается только
в случае невозможности получения сведений из личного кабинета Заявителя,
авторизованного в ЕСИА.
В заявлении также указывается один из следующих
способов направления результата предоставления государственной (муниципальной)
услуги:
в форме электронного документа в личном кабинете на
ЕПГУ;
на бумажном носителе в виде распечатанного
экземпляра электронного документа в Уполномоченном органе, многофункциональном
центре;
на бумажном носителе в Уполномоченном органе,
многофункциональном центре;
а)
документ, удостоверяющий личность Заявителя или
представителя Заявителя (предоставляется в случае личного обращения в
уполномоченный орган). В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения
из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя формируются при
подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации
(далее - ЕСИА) из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут
быть проверены путем направления запроса с использованием системы
межведомственного электронного взаимодействия;
б) документ,
подтверждающий полномочия представителя Заявителя действовать от имени
Заявителя (в случае обращения за предоставлением услуги представителя
Заявителя). При обращении посредством ЕПГУ указанный документ, выданный
организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью
правомочного должностного лица организации, а документ, выданный физическим лицом,
- усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса с приложением
файла открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи в формате
sig3;
в) документ,
подтверждающий право собственности (в случае, если права не зарегистрированы в
Едином государственном реестре недвижимости);
г)
договор
социального найма;
д) договор
найма служебного помещения.
Заявления и прилагаемые документы, указанные в
настоящем пункте Административного регламента, направляются (подаются) в
Уполномоченный орган в электронной форме путем заполнения формы запроса через
личный кабинет на ЕПГУ.