Сегодня, 25 января, в ходе прямой линии, которая прошла на площадке РГВК "Дагестан", Глава РД Сергей Меликов ответил на вопросы, связанные с такими актуальными темами, как реализация в регионе программы догазификации, проблемы в сфере ЖКХ и, прежде всего, в части электроснабжения и водоснабжения.
Поднимались также вопросы оказания специализированной помощи инвалидам, в том числе создания в регионе социального такси и мастерских для людей с ограниченными возможностями, благоустройства территорий.
Жители Махачкалы озвучили ряд проблем, в числе которых просьба горожанина включить в план капремонта дом на улице Ю. Акаева, 9, в котором он проживает.
Глава региона сообщил, что на 2023 год запланирован ремонт 142 территорий. Дом, указанный жителем Махачкалы, поручено руководству города взять на контроль и провести благоустройство с учетом предложений жильцов.
Далее в студию прямого эфира поступил видеовопрос от семьи участника СВО: Асият, супруга военнослужащего, обратилась с просьбой помочь в установлении в одном из новых микрорайонов Махачкалы, где она проживает, нового трансформатора, более высокой мощности, чем тот, что установлен.
Глава региона поручил Минэнерго РД и городской администрации разобраться в ситуации:
«Печальный видеоряд. Хотел бы дать поручение вице-премьеру нашего правительства Манвелу Мажонцу включить этот вопрос в проработку и на ближайшем оперативном штабе по развитию экономики доложить мне о путях решения этой проблемы. Мы не можем оставить без внимания проблемы семей участников спецоперации. Однако, думаю, что Асият поднимает этот вопрос не только лично для себя, но и с целью помочь всем жителям микрорайона», – подчеркнул Сергей Меликов.
Отвечая на вопрос об обустройстве автобусных остановок и парковочных мест в Махачкале, глава республики отметил отсутствие красных зон, на которых должны быть аварийные и автобусные остановки.
За три часа эфира руководитель республики ответил на 35 озвученных вопросов. Всего же от дагестанцев за две недели по разным каналам связи поступило в адрес главы региона свыше 4,5 тыс. обращений и звонков.