Объявление о проведении аттестации кандидатов на должности руководителей муниципальных образовательных учреждений
Администрация городского округа с внутригородским делением «город Махачкала» проводит аттестацию кандидатов на должности руководителей муниципальных образовательных учреждений (далее соответственно – аттестация, кандидаты), указанных в приложении 1 к настоящему Объявлению.
Требования к кандидатам.
К кандидатам, претендующим на указанные должности, предъявляются следующие квалификационные требования: высшее профессиональное образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом» и стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики, и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.
Требования к знаниям.
Кандидаты должны знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; педагогику; достижения современной психолого-педагогической науки и практики; психологию; основы физиологии, гигиены; теорию и методы управления образовательными системами; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися (воспитанниками, детьми) разного возраста, их родителями (законными представителями), коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; основы экономики, социологии; способы организации финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения; гражданское, административное, трудовое, бюджетное, налоговое законодательство в части, касающейся регулирования деятельности образовательных учреждений и органов управления образованием различных уровней; основы менеджмента, управления персоналом; основы управления проектами; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.
Перечень необходимых документов.
Лица, изъявившие желание участвовать в аттестации, представляют следующие документы:
1. заявление с просьбой о проведении их аттестации Аттестационной комиссией и рассмотрении документов (с указанием контактного телефона, места жительства и электронной почты (при наличии), прилагаемых документов);
2. сведения о кандидате (рекомендуемый образец сведений о кандидате приведен в Приложении 2 к настоящему Объявлению);
3. копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на аттестацию);
4. заявление о согласии на проверку и обработку представленных ими сведений;
5. программу развития соответствующей образовательной организации на среднесрочный и долгосрочный периоды, а также основные положения указанной программы (не более 3-х страниц) (согласно прилагаемому к настоящему Объявлению образцу);
6. выписку из решения уполномоченного коллегиального органа управления образовательной организации о включении кандидата в список кандидатов на должность руководителя образовательной организации (в случае представления образовательной организацией предложений по кандидатам (кандидату) на должность руководителя образовательной организации);
7. согласие соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (при необходимости);
8. справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям;
9. заверенные копии документов об образовании и (или) квалификации, ученой степени, ученом звании;
10. копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
11. справку о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, которая выдана в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел;
12. дополнительные документы по усмотрению кандидата.
Вышеперечисленные документы также должны быть представлены посредством загрузки их в информационную систему «САПР» в срок до окончания приема документов (до 25 сентября 2024 года (включительно).
Приём документов.
Начало приема документов: 6 сентября 2024 года.
Завершение приема документов: 25 сентября 2024 года (включительно).
Документы на аттестацию принимаются в течение 21 календарного дня по адресу: Республика Дагестан, пл. Ленина 2, Управление муниципальной службы и кадров, кабинет № 314, с 10:00 до 16:00 часов, тел.: 8 (8722) 67-24-49. Здесь же кандидаты могут ознакомиться с иными необходимыми сведениями и порядком ознакомления с этими сведениями.
Кандидаты, документы и материалы, по которым поступили не в полном объеме позднее установленных сроков или замечания по документам и материалам которых не были устранены в установленный срок, к аттестации не допускаются.
Место проведения аттестации.
Аттестация кандидатов будет проводится:
- прохождения диагностики управленческих и профессиональных компетенций по адресу: Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. Магомедтагирова, 159, ГБУ ДПО РД «Дагестанский институт развития образования», Центр оценки качества образования;
- заслушивания аттестационной комиссией публичного доклада о развитии образовательной организации на среднесрочный и долгосрочный периоды, на руководство которой претендует кандидат по адресу: Республика Дагестан, пл. Ленина 2. Здесь же кандидаты могут ознакомиться с иными необходимыми сведениями и порядком ознакомления с этими сведениями.
Дату и время проведения аттестации в форме прохождения диагностики управленческих и профессиональных компетенций кандидат на должность руководителя муниципальной образовательной организации выбирает в автоматизированной информационной системе «САПР» (АИС «САПР»).
О дате и времени проведения аттестации в форме заслушивания аттестационной комиссией публичного доклада о развитии образовательной организации на среднесрочный и долгосрочный периоды кандидаты будут уведомлены дополнительно.
Форма проведения аттестации.
Аттестация осуществляется по результатам анализа представленных материалов и проходит в форме:
- прохождения диагностики управленческих и профессиональных компетенций;
- заслушивания аттестационной комиссией публичного доклада о развитии образовательной организации на среднесрочный и долгосрочный периоды, на руководство которой претендует кандидат.