Официальный сайт администрации города Махачкалы
Войти
Инструкции
Порядок работы по предоставлению услуг "Запись в школу"

Ваш ребенок в этом году идет в первый класс? 

Не тратьте время на очереди в школах, подайте заявку онлайн, через портал Госуслуги  https://www.gosuslugi.ru/600426/1/form.

Для подачи заявления потребуется учетная запись на Госуслугах одного из родителей (Если у Вас нет учетной записи или забыли пароль, обратитесь в ближайший МФЦ, для регистрации(восстановления) учетной записи.

Это займет не больше 10 минут. 

Нужно заполнить заявление, указать:

- паспортные данные родителя,

- реквизиты свидетельства о рождении ребенка,

- номер или название школы, куда хотите записать ребенка,

- сведения о регистрации места жительства – вашего и ребенка.

Отправить заявление в выбранную школу.

Дождаться, когда в Ваш личный кабинет на Госуслугах поступит уведомление о принятом решении.

Подавать заявления можно до 30 июня, но лучше не тянуть, зачисление производится в порядке очереди!

Период подачи заявлений:

-          с 1 апреля по 30 июня – в школу по месту регистрации или другую при наличии мест;

-          с 6 июля до 5 сентября – в любую другую школу;

-          с 1 сентября – перевод в школу.

Действия сотрудника образовательного учреждения:

1.     Проверить наличие поступивших заявлений в личном кабинете (ЛК) учреждения – ежедневно.

2.     В случае наличия поступившего заявления, необходимо его принять в работу, тем самым статус заявления для заявителя измениться на «Заявление принято». Срок принятия поступивших обращений – не позднее 1 рабочего дня с даты поступления.

3.     Необходимо дождаться, когда заявитель принесет оригиналы документов. В случае, если заявитель в течении 5 рабочих дней не принес оригиналы документов в школу, необходимо с ним связаться по указанному контактному номеру.

4.     Если заявитель донес оригиналы документов необходимо изменить статус заявления на «Проверка документов» и провести сверку документов с поступившим заявлением  – не позднее 1 рабочего дня с даты поступления оригиналов документов.

5.     Принять решение по заявлению и изменить статус поступившего заявление в системе на окончательный результат («Записан в школу», «Отказано в предоставлении услуги») не позднее 3 рабочих дней после получения оригиналов документов.

6.     Представлять информацию в Управление образованием о количестве поступивших заявлений, в том числе в электронной форме, сроках их рассмотрения (в установленной форме) – еженедельно.