Ход реализации программы «Безопасные и качественные дороги» обсудили в мэрии Махачкалы

23 июля 2018

Аппаратное совещание Абусупьян Гасанов БКД 

Сегодня, 23 июля, врио главы г. Махачкалы Абусупьян Гасанов провел еженедельное аппаратное совещание с участием заместителей, руководителя аппарата администрации, глав внутригородских районов, руководителей структурных подразделений мэрии и городских служб.

Вопрос организации взаимодействия с застройщиками по обеспечению вывоза строительного мусора стал одним из первых. Основным докладчиком выступил заместитель главы города – начальник Управления архитектуры и градостроительства Курбан Курбанов.

Он отметил, что уже проведена разъяснительная работа с застройщиками, им известна позиция руководства г. Махачкалы по недопущению складирования строительного мусора возле стройплощадок, а также на контейнерных площадках для ТКО.

Абусупьян Гасанов поручил усилить работу в данном направлении и начать мероприятия по заключению договоров с клининговой компанией на вывоз строительного мусора.

Также Курбан Курбанов выступил по вопросу введения в администрации г. Махачкалы информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД) и закрепления ее ведения за отделом муниципальной геоинформационной системы.

Как отметил начальник отдела муниципальной геоинформационной системы Мурад Бадрутдинов, эта информационная система организована в соответствии с основаниями Градостроительного кодекса России и имеет все сведения о земельных участках, застройке территорий и др.

Прежде всего это система только для муниципальных районов и городских округов, с минимальным набором функций в объёме предписанного Градостроительным кодексом учитываемых системой сведений.

ИСОГД Московской области, например, является единой базой о застройке и развитии всей её территории, о земельных участках и расположенных в их границах инженерных сооружениях и коммуникациях, о каждом объекте капитального строительства, многих других необходимых сведений. Там предоставляются любые государственные услуги в виде информации, касающейся градостроительства.

В ходе совещания были обсуждены вопросы целесообразности введения данной системы и необходимости закупки оборудования и программного обеспечения для ее полноценного функционирования. Вопрос будет дополнительно изучен.

С информацией о ходе реализации на территории Махачкалинской агломерации федеральной программы «Безопасные и качественные дороги» выступили заместители, помощники и советники главы города, контролирующие реализацию программы.

Напомним, что в текущем году в Махачкалинской агломерации в перечень улиц и автомобильных дорог, на которых будут проведены работы в рамках реализации проекта комплексного развития транспортной инфраструктуры федеральной программы «Безопасные и качественные дороги», вошло 99 улиц.

Все заместители, помощники и советники главы г. Махачкалы предоставили подробные отчеты о том, на какой стадии реализации находится программа на тех или иных улицах городского округа.

По результатам их отчетов мэр дал ряд поручений для дополнительной инспекции объектов, по которым возникают вопросы.

Об организации торговли плодово-овощной продукцией и бахчевыми культурами на территории города рассказал и. о. начальника Управления торговли г. Махачкалы Алибулат Магомедов.

Он отметил, что торговля бахчевыми производится согласно утвержденной схеме. Сегодня в Махачкале бахчевые реализуются со 127 автомашин и 112 бахчевых развалов. В казу города уже поступили средства в размере 1 млн 560 тысяч рублей.

Совместными усилиями с ГИБДД г. Махачкалы в рамках реализации поручений Абусупьяна Гасанова по недопущению торговли бахчевыми на проезжей части проводятся инспекционные рейдовые мероприятия по пресечению незаконной торговли, мешающей организации дорожного движения.

Абусупьян Гасанов отметил повышение продуктивности работы Управления торговли и поручил усилить работу с привлечением специалистов Управления Роспотребнадзора РД.

На совещании были обсуждены другие текущие вопросы, определены ответственные и обозначены сроки исполнения поручений главы города.

 





Вернуться к началу