В мэрии обсудили ход реализации проекта «Эффективное государственное управление»

18 октября 2017

Марина Степаненко Ахмед Муртазалиев 

Сегодня, 18 октября, в столичной администрации под руководством начальника Организационно-проектного управления состоялось совещание о ходе реализации проекта «Эффективное государственное управление».

В работе совещания приняли участие руководитель аппарата администрации г. Махачкалы Ахмед Муртазалиев, заместитель руководителя аппарата администрации Сергей Горюнов, начальник Управления муниципальной службы и кадров  Сайгибат Магомедова, начальник Управления информационных технологий Бадруттин Магомедов, начальник Управления организационной работы, сводного планирования и внешних связей Джамалутдин Курбанов, начальник Управления делами Муслим Гаджиев, директор МАУ «МФЦ  города Махачкалы» Омар Омаров и другие.

На совещании были обсуждены вопросы проведении эффективной кадровой политики. В администрации города организована работа по повышению квалификации и профессиональной переподготовке муниципальных служащих. Так, на базе Дагестанского кадрового центра прошли курсы повышения квалификации 11 муниципальных служащих аппарата администрации города Махачкалы; проводятся работы со специалистами и руководителями кадровых служб администраций внутригородских районов по вопросам организации поступления, прохождения и прекращения муниципальной службы; в соответствии с распоряжением администрации города Махачкалы от 21.07.2017 г. № 523-р проведен квалификационный экзамен.

Присвоены первые и очередные классные чины 57 муниципальным служащим; привлечены к дисциплинарной ответственности 112 муниципальных служащих, в том числе и руководящий состав администрации; из числа граждан, подавших заявления на участие в конкурсе, сформирован кадровый резерв из 46 человек, 10 из них назначены на должности муниципальной службы в аппарате администрации города; организована работа по представлению муниципальными служащими сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера – Управлением муниципальной службы и кадров принято и обработано свыше 1100 сведений о доходах; Комиссией по рассмотрению материалов о награждении государственными наградами РД за 9 месяцев 2017 г. рассмотрено более 120 материалов о награждении государственными наградами РД, вручено 349 муниципальных наград, согласовано более 40 материалов о представлении к наградам РФ.

На совещании также были затронуты вопросы развития электронного правительства Республики Дагестан: развивается и поддерживается единая системы электронного документооборота (далее – ЕСЭД). Так, Управлением информационных технологий систематически (раз в неделю) проводится обучение сотрудников администрации г. Махачкалы и специалистов МФЦ. На текущий период по ЕСЭД прошли обучение более 1000 сотрудников, проведено обучение сотрудников ГАУ «МФЦ в РД»; идет актуализация всех административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг, инвентаризация соответствующих правовых актов, реализована возможность обращения граждан о неисполнении либо ненадлежащем исполнении муниципальных услуг, затребовании от граждан излишних справок и документов подведомственными учреждениями администрации города; идет регистрация граждан г. Махачкалы на портале Госуслуг. Так, в рамках работ по достижению показателей, установленных Президентом РФ, по количеству граждан, зарегистрированных на портале Госуслуг, проведена работа: администрацией г. Махачкалы одной из первых в Дагестане была получена возможность подтверждать (регистрировать) учетную запись на портале Госуслуг, о чем была размещена соответствующая информация на сайте администрации и у входа в общественную приемную администрации г. Махачкалы. На сегодняшний день открыто более 160 центров регистрации граждан на Едином портале, в школах и дошкольных образовательных учреждениях г. Махачкалы.

Вместе с тем администрация г. Махачкалы привлекла к регистрации на портале Госуслуг все свои отраслевые органы и структурные подразделения, направлялись письма и информационные сообщения, требующие регистрации всех сотрудников и членов семей (от 14 лет) на едином портале Госуслуг. Администрацией г. Махачкалы было зарегистрировано около 22 тысяч граждан.

Обсуждались вопросы внедрения целевых моделей, в рамках которых ведется реализация мероприятий по сокращению административных барьеров в виде сокращения сроков выдачи разрешительных документов. 

В целом была дана высокая оценка качеству реализации проекта "Эффективное государственное управление", дальнейшая работа будет продолжена с учетом высказанных пожеланий. 





Вернуться к началу