Еженедельная информация о деятельности администрации Советского района за период с 20 по 24 апреля 2015 г.

24 апреля 2015

За отчётный период отделами администрации проделана следующая работа:
Управление делами
1. Поступило:
- писем с организаций –30.
- заявлений от граждан – 25.
- корреспонденции с администрации города – 50.
- писем с Правительства – 6.
2. Исходящая корреспонденция – 127.
 
Отдел ЖКХ
1. Работники отделов ЖКХ и строительного контроля совместно с Главой администрации района Амиралиевым М. Г. провели обследование состояния фасадов зданий по маршруту движения праздничных колонн по ул. М. Гаджиева.
2. Все собственники домов по ул. М. Гаджиева предупреждены о необходимости в праздничный вид фасадов своих зданий.
3. Работниками отдела проведена работа по вручению юбилейных медалей ветеранам ВОВ по следующим адресам: ул. Перова, 11; ул. 1 –я Магистральная, д 10, и д.26; пос. Шамхал, ул. Исаева, 82; пос. Семендер, ул. Карабудахкентская, 10.
4. Работники отдела ЖКХ совместно с заместителями главы администрации Юсуповым С.Г. и Алиевым М.М. проверили состояние дворовой территории по ул. Ф. Энгельса, 4 «а», где проживает Ветеран ВОВ. Так же было проверено состояние территории вокруг пансионата «Дом Ветеранов» по ул. Солдатская.
5. В целях наведения эстетического вида коммерческих объектов в преддверии майских праздников проведен рейд по пр. И. Шамиля, 36 «б, в» и собственникам предупреждены о приведении фасадов в надлежащий вид.
6. Во дворах домов по ул. Ф. Энгельса, 40 , 42 , 42 «а, б» проведено общее собрание с собственниками домов по вопросу благоустройства дворовой территории.
7. Работниками отдела ЖКХ произведен выезд с целью выявления причины течи канализации с пос. Кяхулай во дворы МКД по ул. Ф. Энгельса, 40, 42, 42 «а, б».
8. Силами работников отдела ЖКХ убрана несанкционированная свалка мусора на склоне дороги идущей в пос. Тарки.
9. Рассмотрены с выездом на место обращения граждан:
• пр. А. Султана, 4 - по контейнерной площадке.
• Пр. А. Акушинского, 1 – я линия д. 5 – о течи стены, силами ООО «УК Порядок» проблема устранена.
• Пр. И. Шамиля, 2 «а» - о санитарном состоянии дворовой территории, проблема устранена.
• Рассмотрено обращение руководителя ООО «УО – 2» по спорным домам с ООО «Альфа-М», вопрос урегулирован.
• Ул. Хуршилова, 3 – по вопросу переноса электрического столба, проблема решена.
• Пр. А. Акушинского, 19 линия, д. 54 – по вопросу замены аварийного электрического столба.
10. Ежедневно производился объезд улиц и дворовых территорий района на предмет выявления утечек, своевременной уборки, содержанию контейнерных площадок;
11. Ежедневно осуществлялся контроль за своевременным исполнением заявок ЕДДС УК, ТСЖ и отраслями ЖКХ. За отчетный период поступило 7, исполнено на сегодняшний день – 5.
12.Осуществлен прием граждан – 6 чел.
 
Отдел строительного контроля
1. На основании Поручения Председателя Правительства РД №10-07/34 п. 2 от 07.07.2014г. и Поручения Главы города Махачкала создана комиссия. Проведен комиссионный выезд на склон горы Тарки-Тау. 
2. Рассмотрены:
- совместно с отделом ЖКХ жалоба на соседей по ул. Багандова,50.
- обращение по вопросу ограждения палисадника к квартире по ул. Виноградная, 20а.
- письмо Прокуратуры Советского района по вопросу самозахвата земельного участка.
- обращение о выдачи справки о сносе мастерской по ул. Нурадилова, 20а.
- письмо ОАО «Махачкалатеплоэнерго» по вопросу законности пристройки пр.И.Шамиля, 4б.
- обращение по вопросу незаконного строительства по ул. Багандова,26.
- обращение Главы п.Тарки по вопросу проводимых строительных работ по ул. Горная.
- обращение Главы п.Тарки по вопросу законности установки емкости по пр. А.Султана, ул. Вертикальная.
- обращение по вопросу незаконно устроенных окон, выходящих на земельный участок, по ул.Ш.Руставели,55 б/1.
- письмо Прокурора Советского района г.Махачкала по вопросу сноса незаконных строений на территории Советского района в 2013г.
3. Вывезены:
- самовольно установленные блоки со двора дома, расположенного на углу ул. С.Стальского и ул. Пушкина.
- бетонная конструкция с тротуара у дома по пр.И.Шамиля,42.
4. По поручению Главы района произведен выезд на ул. Мирзоева,18. В ходе беседы с жильцами установлено, что на данном промежутке улицы отсутствует канализация.
5. Совместно с Управлением архитектурно-строительного контроля с территории Радопского бульвара вывезены торговые павильоны и демонтированы автоматы, функционирующие без разрешительных документов.
6. Совместно с отделом ЖКХ, работниками Управления архитектурно-строительного контроля и работниками ОП по Советскому району проведен комиссионный обход площади им.В.И. Ленина, ул.М.Гаджиева и пр.А.Акушинского по вопросу подготовки объектов по маршруту движения колонн 9 мая 2015г.
7. Проведена работа по ремонту специальной техники.
 
Отдел опеки и попечительства
1. Принято и проконсультировано граждан – 24.
2. Принято участие в судебных процессах – 9.
3. Произведены выходы по месту жительства граждан – 13.
4. Подготовлено и направлено:
- актов жилищно-бытовых условий и материального содержания семьи – 13.
- Постановлений – 9.
- писем – 13.
- разрешение на снятие денег со счета (распоряжение вкладом) детей – 1.
- запросов – 6.
- ответов – 7.
- заключений – 4.
5. Совместно с Комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав произведен оперативный выход в неблагополучную семью.
6. Снято с контроля 8 контрольных карточек входящей корреспонденции.
 
Отдел по работе с населением и общественными организациями
1. С приглашением заявителей в администрацию района рассмотрены 2 заявления.
2. Проведена корректировка дополнительного списка граждан, подлежащих награждению юбилейной медалью.
3. В Администрацию Главы и Правительства РД передан итоговый отчет по вручению медали. Вручена 621 медаль.
4. В Администрацию города направлен еженедельный отчет о подготовке к 70-летию Победы.
5. Осуществлена рассылка писем гражданам, внесённых дополнительно в список присяжных заседателей для Верховного Суда РД (159 человек).
6. Проведена рассылка в учреждения здравоохранения, ВУЗы, ССУЗы о проведении общегородского субботника 25 апреля 2015г.
7. Подготовлены письма в коммерческие организации об оказании материальной поддержки участников Великой Отечественной войны.
8. Принято к сведению письмо из Администрации г. Махачкалы «О фактах обучения детей в религиозных образовательных учреждениях без поучения общего образования».
9. Ежедневно проводился обход парка им. Ленинского Комсомола с проверкой санитарного состояния парковой зоны в рамках подготовки к 70-летию Победы в ВОВ.
10. Осуществлен прием 23 граждан.
11. Выданы и заверены 202 справки. Принят 61 человек. Исполнено 7 дел с МФЦ.
 
Отдел образования
1. Проведены тематические проверки:
- в МБОУ № 28, 57, НШ «Перспектива» по теме «Состояние работы школьных столовых и пищеблоков детских садов по организации выполнения требований СанПиН».
- в ДОД «Алые паруса» по теме «Организация воспитательной деятельности. Анализ состава обучающихся».
2. Принято участие:
- в проведении Дня открытых дверей в Управлении Роспотребнадзора по РД.
- в МБДОУ № 44, 95 в проведении Международного Дня Земли.
- в мероприятии, посвященном Дню местного самоуправления в парке Ак-гёль. Организована явка педагогов образовательных организаций района.
- в МБОО № 11,15,22,26,28,30 в районном конкурсе «Очаг – мой родной Дагестан». Подведены итоги районного этапа конкурса «Очаг – мой родной Дагестан». В городском конкурсе примут участие следующие образовательные организации:
МБОУ № 5 - приветственная лезгинка;
МБОУ № 55 – музыкальное произведение на национальных инструментах;
МБОУ № 19 – национальная хореография;
МБОУ № 11 – современная хореография;
1-й ДКК, МБОУ № 11 – современный вокал;
МБОУ № 28 – национальный вокал;
МБОУ № 28 – хоровое пение;
МБОУ № 46 – эксклюзив;
МБОУ № 16 – театр.
- в организации общегородского субботника 25 апреля образовательными организациями.
3. Проводятся районные конкурсы:
- детского рисунка «Мир безопасности» совместно с ВДПО.
- детских творческих работ (авторское стихотворение и рисунок) «Спасибо прадеду за Победу!».
4. Списано 2 письма.
 
Отдел экономики
1. Исполнено 1 письмо, 1 письмо с Правительства РД принято к сведению.
2. 13 Постановлений Главы города «О переоформлении в собственность земельных участков» направлено в налоговую службу района для регистрации.
3. В отдел по разным вопросам обратилось - 73 человека.
4. По поручению Главы района М.Г. Амиралиева продолжается работа с предпринимателями объектов торговли по вопросу оформления документов на предпринимательскую деятельность и постановке их на налоговый учет (по отправленным требованиям). С 20 по 24 апреля 2015г. принято более 200 предпринимателей.
5. Продолжается работа по переводу 85 объектов торговли из жилого помещения в нежилое, ежедневно ведется работа с предпринимателями, выдаются предписания, переведено из жилого в нежилое 9 объектов.
6. Продолжили работу по устранению нарушений, выявленных по итогам проверок на прилегающей к рынку территории и на « универсальном рынке № 2 Дагпотребсоюза» и рынке «Атриум», работники отдела продолжают выдавать предписания предпринимателям, торгующим в складских помещениях по улицам Белинского, Батырая и Дзержинского о необходимости снятия рекламных щитов и ликвидации выносной торговли.
7. Образована рабочая группа для проведения совместных мероприятий по району, в состав которой вошли работники муниципальной службы города, работники отдела экономики администрации района, налоговой службы района и УУ полиции общественной безопасности по району. Территория разделена на 4 сектора, проверено более 800 объектов.
8. Продолжается работа совмесно с налоговой службой по сбору недоимок в бюджет.
 
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав
1. Рассмотрено:
- 20 протоколов об административных правонарушениях в соответствии со ст. 5.35 КоАП РФ ч.1 по Постановлениям прокуратуры района.
- 4 протокола ОП по Советскому и Ленинскому районов г.Махачкалы.
2. Принято участие в проведении родительского всеобуча в гимназии №11на тему «Ответственность родителей за воспитание детей».
3. Осуществлены контрольные выходы в 2 неблагополучные семьи с целью проверки условий содержания и обучения несовершеннолетних детей.
4. Подготовлено 7 писем в различные инстанции по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
5. Осуществлен прием 4 граждан по вопросам, связанных с защитой прав и интересов несовершеннолетних.
 
Администрация п. Альбурикент
1. Ежедневно проведен обход территории поселка.
2. Принято участие:
- в обработке данных для составления паспорта архива администрации поселка, хранящей управленческую документацию.
- во встрече с работниками МФЦ города по вопросу внедрения предоставления государственных и муниципальных услуг по запросам жителей в сфере имущественно - земельных отношений.
- в совещании в администрации города по вопросу организации, регистрации и оформления постановки на учет земельных участков.
3. Ежедневно проводилась работа по уточнению, дополнению персональных данных и данных хозяйств в электронные носители по системе «Парус».
4. Выдано:
- справок о составе семьи – 53.
- актов о проживании/о не проживании – 2.
- справок о том, что не работают и об отсутствии трудовой книжки –12.
5. Осуществлен прием 67 граждан.
 
Администрация п. Кяхулай
1. Принято участие:
- в общегородском субботнике,18 апреля, на территории склона горы Тарки - Тау.
- во вручении повесток на весенний призыв.
- в работах по реконструкции памятника участникам Великой Отечественной войны.
- в замене светильников уличного освещения вдоль дороги, ведущей к Правительственной дачи.
- в устранении утечки канализации по ул. Багандова.
- в установке 4 мусорных контейнеров по ул. Багандова.
- в очистке накопителя от мусора по ул. А.Гаджиева (возле дома №38).
- в ремонте дороги между ул. Проектная и ул. А.Гаджиева.
2. Подготовлено:
- письмо в администрацию Советского района г. Махачкалы по проделанной работе по противодействию экстремизму и терроризму в поселке.
- опись паспортов умерших в ОУФМС по Советскому району г. Махачкалы.
3. Ежедневно проводилась работа по занесению на электронный носитель (программа «Парус») новые сведения хозяйств.
4. Выдано:
- справок – 80.
 
Администрация п.Тарки
1. Принято участие:
- в общегородском субботнике совместно с работниками врачебной амбулатории, учащимися и преподавателями школ №19 и № 57, жителей поселка.
- в высадке 25 деревьев.
- в работах по реконструкции памятника павшим в Великой Отечественной войне.
- совместно с привлечением работников «Горводоканала» в устранении утечки центрального водопровода.
- совместно с работниками «Горэлектросетей» в восстановлении линий электропередач в поселке Н. Тарки по ул. Еловая.
- совместно с жителями в ямочном ремонте дороги в районе администрации п. Тарки.
- совместно с жителями поселка в уборке мусора вокруг мусорных контейнеров.
- во встрече с представителями МФЦ по вопросу предоставления кабинета для работы с населением по вопросам переоформления земельных участков, домов.
2. Произведен объезд территории поселка Н. Тарки совместно с лесничим уполномоченным с целью пресечения попыток самовольного захвата земель, вырубки деревьев , незаконного строительства.
3. Выдано:
- справок о составе семьи и с места жительства - 39.
- свидетельств о рождении - 3.
- характеристик – 2.
4. Проведена работа по внедрению программы похозяйственного учета по программе (Парус) в электронном виде.
5. Принято 6 граждан по снятию и регистрации по месту жительства. Документы сданы в УФМС Советского района г. Махачкалы. 

 





Администрация Советского района г. Махачкалы
Вернуться к началу