Отчет о проделанной работе Администрацией Кировского района с 06.04.2015 по 10.04.2015г.

10 апреля 2015

дороги 

1. Отдел ЖКХ:

1. Работники отдела участвовали в совместных мероприятиях со службами города и министерств,  по вопросу санитарного состояния  охраной зоны КОР.
2. Работники отдела участвовали в совместных мероприятиях с налоговыми службами города, по вопросу инвентаризации  торговых точек, обошли – 27 точек.
3. Рассмотрено 3 заявления (обращений)  по следующим адресам:
-пр. Акушинского, 80 “А”. (вопрос выплат погорельцам)
-ул.М.Гаджиева, 208 (вопрос строительных материалов во дворе дома)
-МКР “Эльтав”  (строительный мусор)
 4. Осуществляли координацию работы с коммунальными службами города по возникшим текущим проблемам.
5. Работники отдела ЖКХ района участвовали в рейд-проверке на предмет санитарного состояния Канала Октябрьской Революции.
6. Проведены рейдовые мероприятия по пр.Акушинского, ул.Заманова, улицам вдоль КОРА на предмет соблюдения «Правил благоустройства и санитарного содержания г. Махачкалы» с составлением 15 протоколов об административных правонарушениях по ст. 3.6 КоАП РД. 
Вручено 1 предписание.
7. Ежедневно осуществлялся контроль за своевременным исполнением заявок ЕДДС УК, ТСЖ и отраслями ЖКХ. За отчетный период поступило 17, исполнено на сегодняшний день 13 заявок.
8. Проведен субботник по ул.Орджоникидзе, 3. На предмет очистки от бытового и строительного  мусора.
9. Работниками отдела ежедневно проводится инвентаризация всех коммерческих объектов на предмет заключения договора на вывоз ТБО.
10. Работники  отдела  в течение недели инспектировали работу УК, ТСЖ по ремонту подъездов,  где проживают участники ВОВ. 

11. В течении недели рассмотрено 27 устных обращений граждан, по вопросам оказания коммунальных услуг.
12. Ежедневно осуществлялся прием граждан.

2. Отдел образования:

1.  Проведение районного этапа городского конкурса «Безопасное колесо». 10.04.2015 г.
2. Участие в заседании  КДН и ЗП района. 9.04.2015 г.
3. Заседание оргкомитета по проведению  районного  смотра  строевой песни «Гром Победы, раздавайся!», посвящённого  празднованию 70-летия Победы в Великой Отечественной войне. 8.04.2015 г.
4. Подготовка  районного  смотра  художественной самодеятельности «Очаг мой – родной Дагестан!», посвящённого Году литературы и празднованию 70-летия Победы в Великой Отечественной войне. В течение недели.
5. Организация проведения рейдов по вопросу проведения полной инвентаризации  объектов недвижимого  имущества и земельных участков, действующих рынков, находящихся на территории района, выявления юридических и физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без регистрации  в налоговых органах и  постановки  их на учет. В течение недели.
6. Подготовка сводной информации о потребности пропитки и установки ограждения по периметру кровли в образовательных учреждениях  района.
В течение недели.
7. Организация вручения медалей  70-летия Победы  27-ми ветеранам ВОВ.
В течение недели.
8. Организация участия педагогических коллективов в городском субботнике. Закрепление дворов, в которых проживают ветераны ВОВ, для их благоустройства  за  МБОУ района.  О9.04.2015 г.
9. Обобщение сведений о субботнике для представления в Администрацию г. Махачкалы. 10.04.2015 г.
10. Посещение  открытого  интегрированного  урока  по теме «Поклонимся великим тем годам!», проведённого в  МБОУ лицее № 51 в рамках  Всероссийского  урока  Победы, давшего старт  месячнику Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 г.г. 8.04.2015 г.
11. Оперативный выход  на дом  к учащемуся  МБОУ № 18 по заявлению  родителей. 8.04.2015 г.
12. Подготовка сводной информации  по организации и подготовке празднования 9 Мая 2015 г. в образовательных учреждениях района.
В течение недели.
13. Работа с входящими письмами и документами. В течение недели.

3. В Общий отдел поступило:

1. Писем с организаций - 52;
2. Заявлений от граждан - 26;
3. Корреспонденции с АГ- 15;
4. Писем с Правительства - 7;
5. Распоряжений, законов, указов и постановлений поступивших из АГ, Правительства РД - 10;
6. Выдано справок о составе семьи и заверка Домовых книг - 287;
7. Исходящая корреспонденция - 44

4. Административная комиссия:

Административной комиссией района с 06.04.2015г. по 10.04.2015г. проведено 1 заседание – 09.04.2015г., на котором рассмотрено 26 протоколов административного правонарушения:
12 протоколов по ст. 3.6 (нарушение муниципальных нормативных правовых актов по вопросам благоустройства территории муниципального образования), составленные зам. Главы администрации района Юсуповым М.Ю., с участием начальника и специалистов ОКХ района и УЖКХ, по ним  вынесены штрафы на сумму 17000 рублей.
14 протоколов по ст. 3.2 (нарушение порядка организации уличной торговли) составленные зам. Главы администрации района Сулеймановым М.М., Курбановым К.С. и Закарьяевым М.К., с участием начальника и главного специалиста отдела экономики, по которым вынесены штрафы на сумму  8000  рублей.
Всего за заседание 09.04.2015г. рассмотрено 26 протоколов и вынесено штрафов на сумму 25000 рублей.
К проведенному заседанию комиссии подготовлено 26 проектов Постановлений.
Проведение очередного заседания запланировано на 16.04.2015г.
Всем нарушителям отправлены повестки для явки на заседание административной комиссии 16.04.2015г.
Разбирали справки, полученные с адресно-справочной службы по нашему запросу,  на 19 человек.
На принудительное взыскание штрафов в службы судебных приставов подготовили и отправили 24 Постановления административной комиссии:
по г. Махачкала - 9 Постановлений на сумму 10000 рублей,
по районам Дагестана -15  Постановлений на сумму 18000 рублей.
Всего на сумму 28000 рублей.
Занимались разноской поступивших штрафов, рассматривали почту.

5. Отдел опеки и попечительства:

1. Принято и проконсультировано граждан –  57
2. Принято участие в судебных процессах - 11
3. Составлены акты жилищно-бытовых условий - 17
4. Вынесено:
 - распоряжений – 0
 - постановлений о передаче под опеку – 4
 - разрешение на снятие со счета денежных средств - 2
5. Направлено запросов:
 - межведомственных – 40
6. Направлено писем - 14
7. Получено ответов - 7
8. Подготовлено заключений в суд - 2
9. Ходатайства о помещении ребенка на временное
 - содержание в РДР - 2
 - ходатайство СРЦ - 0
10. Даны ответы на запросы в ОПРФ -  0
11. Выдано направление на посещение несовершеннолетнего - 2
12. Передано на усыновление несовершеннолетних - 0
13. Подготовлено заключение о возможности быть опекуном (усыновителем) - 3
14. Обратились с иском о лишении родительских прав - 0
15. Принято отчетов опекунов о расходовании средств - 7

6. Экономический отдел:

1. Объезд района с целью выявления и устранения нарушений правил уличной торговли; выявлено 27 нарушений, составлено 20 протокола об административном правонарушении, объектов предупреждены об ответственности.
2. Проделана работа согласно письму Министерства юстиции РФ по РД№05 – 03 - 234 от 20.02.2015г., руководители некоммерческих организаций были проинформированы о том, чтобы предоставили в Министерство юстиции отчет о своей деятельности до 15.04.2015г.
3. Согласно приказу от 03.02.2015, по инвентаризации объектов недвижимого имущества, рабочей группой проверены коммерческие объекты на наличие свидетельство о постановки на
налоговый учет, а также уплаты налогов за осуществления предпринимательской деятельности.
4. Прием граждан на ежедневно основе с 9:00 до 11:00
5. Выезд по жалобе граждан, на незаконную уличную торговлю по ул.М. Гаджиева 162 составлен протокол, торговля устранена.
6. За   текущую   неделю   отделом   экономики   были   составлены   20 протоколов по ст.3.2 КОАП РД.
7. Вручены предписания 10 коммерческим объектам с предоставлении документов в Администрацию Кировского района.
8. Ликвидация стихийного рынка по пр. А. Акушинского 34 с составлением протоколов об Административном правонарушении по статье 3.2 КОАП РД» на правонарушителей.
9. В ходе рейдовых проверок отделом экономики совместно сотрудниками Фин. Управления города, сотрудниками налоговой службы и участковыми уполномоченными отдела полиции составлены 9 актов на торгово-коммерческие объекты.





Вернуться к началу