Отчет о проделанной работе Администрацией Кировского района с 30.03.2015 по 03.04.2015г.

3 апреля 2015

проверка 

1. Отдел ЖКХ:

1. 31.03.2015 года заместителем главы Администрации района М.Юсуповым проведено совещании с руководителями УК, ТСЖ по текущим вопросам. 
2. Работники отдела участвовали в совместных мероприятиях с налоговыми службами города, по вопросу инвентаризации  торговых точек, обошли – 36 точек.
3. Рассмотрено 3 заявления (обращений)  по следующим адресам:
-УФСИН по РД.(Устройство на работу)
-МКР ДОСААФ (вопрос благоустройства)
-ул.Орджоникидзе, 58 (Самозахват территории)
4. Осуществляли координацию работы с коммунальными службами города по возникшим текущим проблемам.
5. Работники отдела ЖКХ района участвовали в рейд-проверке на предмет санитарного состояния Канала Октябрьской Революции.
6. Проведены рейдовые мероприятия по пр.Акушинского, ул.Заманова, улицам вдоль КОРА на предмет соблюдения «Правил благоустройства и санитарного содержания г. Махачкалы» с составлением 15  протоколов об административных правонарушениях по ст. 3.6 КоАП РД. 
Вручено 1 предписание.
7. Ежедневно осуществлялся контроль за своевременным исполнением заявок ЕДДС УК, ТСЖ и отраслями ЖКХ. За отчетный период поступило 130, исполнено на сегодняшний день 124 заявок.
8. Проведен субботник вдоль пр.Акушинского, на предмет очистки деревьев от бытового мусора (пакеты).
9. Работниками отдела ежедневно проводится инвентаризация всех коммерческих объектов на предмет заключения договора на вывоз ТБО.
10. Работники  отдела  в течение недели инспектировали работу УК, ТСЖ по ремонту подъездов,  где проживают участники ВОВ. 
11. В течении недели рассмотрено 167 устных обращений граждан, по вопросам оказания коммунальных услуг.
12. В течение недели работники отдела приняли участие в комиссии ГОУЧС.
13. Ежедневно осуществлялся прием граждан.

2. Отдел образования:

1. Участие в городском  мероприятии «Роль женщины вчера, сегодня, завтра». 01.04.2015 г.
2. Составление справки по итогам проверки  работы администрации образовательных учреждений по контролю организации индивидуальной работы с учащимися «группы риска» в части предупреждения неуспеваемости и отсева учащихся из образовательных учреждений .
В течение недели.
3. Обобщение  квартальных отчётов по воспитательной работе в МБОУ  района и сдача их в ГУО:
     - по патриотическому воспитанию;
     - по проведению мероприятий, посвященных месячнику экологии;
     - по профилактике терроризма и религиозного экстремизма;
     - по профилактике дорожно-транспортного травматизма;
     - о работе по формированию культуры межнационального общения,    
         дружбы и сплоченности народов Дагестана;
     - по профилактике наркомании, беспризорности и безнадзорности
         несовершеннолетних.        30 .03.-03.04.2015 г.
4. Оперативный выезд совместно с представителями ГО ЧС г. Махачкалы в МБДОУ № 17 по вопросу неисправности АПС. 31.03.2015 г.
5. Организация проведения рейдов по постановке на налоговый учет предприятий и организаций по Кировскому району г. Махачкалы. В течение недели.
6. Участие в городском совещании  по вопросу проведения полной инвентаризации  объектов недвижимого  имущества и земельных участков, действующих рынков, находящихся на территории района, выявления юридических и физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без регистрации  в налоговых органах и  постановки  их на учет. 03.04.2015 г.
7. Организация вручения медалей  70-летия Победы 10-ти ветеранам ВОВ.
В течение недели.
8. Организация участия педагогических коллективов в городском субботнике. 04.04.2015 г.
9. Обобщение сведений о субботнике для представления в Администрацию г. Махачкалы.
10. Приём отчётов по питанию  МБДОУ района. В течение недели.
11. Работа с входящими письмами и документами. В течение недели.

3. В Общий отдел поступило:

1. Писем с организаций - 39;
2. Заявлений от граждан - 20;
3. Корреспонденции с АГ- 11;
4. Писем с Правительства - 2;
5. Распоряжений, законов, указов и постановлений поступивших из АГ, Правительства РД - 2;
6. Выдано справок о составе семьи и заверка Домовых книг - 230;
7. Исходящая корреспонденция - 40

4. Отдел опеки и попечительства:

1. Принято и проконсультировано граждан –  57
2. Принято участие в судебных процессах - 9
3. Составлены акты жилищно-бытовых условий - 14
4. Вынесено:
 - распоряжений – 0
 - постановлений –4
 - разрешение на снятие со счета денежных средств - 0
5. Направлено запросов:
 - межведомственных – 40
6. Направлено писем - 17
7. Получено ответов - 29
8. Подготовлено заключений в суд - 2
9. Ходатайства о помещении ребенка на временное
 - содержание в РДР - 2
 - ходатайство СРЦ - 0
10. Даны ответы на запросы в ОПРФ -  0
11. Выдано направление на посещение несовершеннолетнего - 2
12. Передано на усыновление несовершеннолетних - 0
13. Подготовлено заключение о возможности быть опекуном (усыновителем) - 3
14. Обратились с иском о лишении родительских прав - 0

5. Экономический отдел:

1. Объезд района с целью выявления и устранения нарушений правил уличной торговли; выявлено 30 нарушений, составлено 22 протокола об административном правонарушении,8 объектов предупреждены об ответственности.   
2. Согласно приказу Администрации, по инвентаризации объектов недвижимости, рабочей группой проверен коммерческие объекты на наличие свидетельство о постановки на налоговый учет, а также  уплаты налогов за осуществления предпринимательской деятельности.
3. Прием граждан на ежедневно основе с 9:00 до 11:00
4. Выезд по жалобе граждан, на незаконную уличную торговлю по пр. Акушинского 7-я линия- составлены протокола, торговля устранена   
5. Ликвидация стихийного рынка на привокзальной площади  с составлением протоколов об Административном правонарушении по статье 3.2 КОАП РД» на правонарушителей. 
6. За текущую неделю отделом экономики были составлены 22 протокола по ст.3.2 КОАП РД.
7. Вручены предписания 22-м коммерческим объектам (будки, павильоны), о предоставлении документов в Администрацию Кировского района.
8. В ходе рейдовых проверок отделом экономики совместно с сотрудниками фин. Управления города, сотрудниками налоговой службы и участковыми уполномоченными отдела полиции  составлены 14 актов на торгово-коммерческие  объекты. 





Вернуться к началу