Отчет о проделанной работе Администрацией Кировского района с 23.03.2015 по 27.03.2015г.

27 марта 2015

закон 

1. Отдел ЖКХ:

1. 23.03.2015 года заместителем главы Администрации района М.Юсуповым проведено совещании с руководителями УК, ТСЖ по текущим вопросам. 
2. Работники отдела участвовали в совместных мероприятиях с налоговыми службами города, по вопросу инвентаризации  торговых точек, обошли – 46 точек.
3. Рассмотрено 3 заявления (обращений)  по следующим адресам:
-пр. Акушинского, 80, “А ”. (выбор способа управления домом)
-ул.Орджоникидзе, 14 – 54 (вопрос ливневой канализации)
- ул.Буйнакского, 46 (выбор способа управления домом)
4. Осуществляли координацию работы с коммунальными службами города по возникшим текущим проблемам.
5. Работники отдела ЖКХ района участвовали в рейд-проверке на предмет санитарного состояния Канала Октябрьской Революции.
6. Проведены рейдовые мероприятия по пр.Акушинского, ул.Заманова, улицам вдоль КОРА на предмет соблюдения «Правил благоустройства и санитарного содержания г. Махачкалы» с составлением 9  протоколов об административных правонарушениях по ст. 3.6 КоАП РД. 
Вручено 1 предписание.
7. Ежедневно осуществлялся контроль за своевременным исполнением заявок ЕДДС УК, ТСЖ и отраслями ЖКХ. За отчетный период поступило 9, исполнено на сегодняшний день 6 заявок.
8. Проведен субботник на территории сквера перед ресторанным комплексом 21 век.
9. Работниками отдела ежедневно проводится инвентаризация всех коммерческих объектов на предмет заключения договора на вывоз ТБО.
10. Работники  отдела  в течение недели инспектировали работу УК, ТСЖ по ремонту подъездов,  где проживают участники ВОВ. 
11. В течении недели рассмотрено 28 устных обращений граждан, по вопросам оказания коммунальных услуг.
12. Ежедневно осуществлялся прием граждан.

2. Отдел образования:

1. Приняли участие в городском совещании при  Президенте РД. 25.03.2015 г.
2. Проведена проверка работы администрации образовательных учреждений по контролю организации индивидуальной работы с учащимися «группы риска» в части предупреждения неуспеваемости и отсева учащихся из образовательных учреждений (работа социально-психологической службы) №№ 2, 25, 41, 49, 52. С  23.03.2015 г. по 27.03.2015 г.
3. Проведено обобщение  квартальных отчётов по воспитательной работе в МБОУ района:
     - по патриотическому воспитанию;
     - по проведению мероприятий, посвященных месячнику экологии;
     - по профилактике терроризма и религиозного экстремизма;
     - по профилактике дорожно-транспортного травматизма;
     - о работе по формированию культуры межнационального общения,    
         дружбы и сплоченности народов Дагестана;
     - по профилактике наркомании, беспризорности и безнадзорности
         несовершеннолетних.        23-27 .03.2015 г.
4. Подготовлена аналитическая справка по контролю организации горячего питания в образовательных учреждениях №№ 12, 36, 40, 49, интернате 1-го вида, интернате  для детей-сирот. С  24.03.2015 г. по 27.03.2015 г.
5. Осуществлен оперативный выезд совместно с представителями ГО ЧС г. Махачкалы в МБДОУ № 70 по письму ОНД по Кировскому району г. Махачкалы о нарушении норм пожарной безопасности. 26.03.2015 г.
6. Осуществлен оперативный выезд в МБОУ гимназию № 35 по вопросу организации и проведения районного мероприятия, посвящённого 70-летию празднования Победы в ВОВ. 24.03.2015 г.
7. Осуществлен  оперативный выезд в МБДОУ № 93 п. Ленинкент по заявлению жительницы посёлка. 24.03.2015 г.
8. Организация проведения рейдов по постановке на налоговый учет предприятий и организаций по Кировскому району г. Махачкалы. В течение недели.
9. Подготовка аналитической справки  в Администрацию города  о необходимости  устранения  в  образовательных учреждениях замечаний, указанных в актах и предписаниях надзорных органов (СанПиН и Госпожнадзор). С 23 по 27.03.2015 г.
10. Организация вручения медалей  70-летия Победы 20-ти ветеранам ВОВ. В течение недели.
11. Участие в совещании Комитета по спорту, туризму и делам молодёжи по вопросам  организации  проведения «Уроков  воспитания  мужества  и  любви  к  Родине"  в рамках  муниципального   этапа   Всероссийской детско-юношеской историко-патриотической  военно-спортивной игры "Наследники  Победы" и определения  победителей среди образовательных учреждений Кировского района. 27.03.2015 г.
12. Организация педагогических коллективов в городском субботнике. 28.03.2015 г.
13. Приём отчётов по питанию  МБДОУ района. В течение недели.
14. Работа с входящими письмами и документами. В течение недели.

3. В Общий отдел поступило:

1. Писем с организаций - 36;
2. Заявлений от граждан - 12;
3. Корреспонденции с АГ- 14;
4. Писем с Правительства - 3;
5. Распоряжений, законов, указов и постановлений поступивших из АГ, Правительства РД - 35;
6. Выдано справок о составе семьи и заверка Домовых книг - 337;
7. Исходящая корреспонденция - 36

4. Административная комиссия:

Административной комиссией района с 23.03.2015г. по 27.03.2015г. проведено 1 заседание – 26.03.2015г., на котором рассмотрено 30 протоколов административного правонарушения:
9 протоколов по ст. 3.6 (нарушение муниципальных нормативных правовых актов по вопросам благоустройства территории муниципального образования), составленные зам. Главы администрации района Юсуповым М.Ю., с участием начальника и специалистов ОКХ района и УЖКХ, по ним  вынесены штрафы на сумму 9000 рублей.
21 протокол по ст. 3.2 (нарушение порядка организации уличной торговли) составленные зам. Главы администрации района Сулеймановым М.М., Курбановым К.С. и Закарьяевым М.К., с участием начальника и главного специалиста отдела экономики, по которым вынесены штрафы на сумму  10500  рублей.
Всего за заседание 26.03.2015г. рассмотрено 30 протоколов и вынесено штрафов на сумму 19500 рублей.
К проведенному заседанию комиссии подготовлено 30 проектов Постановлений.
Проведение очередного заседания запланировано на 02.04.2015г.
Всем нарушителям отправлены повестки для явки на заседание административной комиссии 02.04.2015г.
Разбирали справки, полученные с адресно-справочной службы по нашему запросу,  на 12 человек.
Отправили  запрос в адресно-справочную службу о даче информации на  19 человек.
Готовим материал на отправку для принудительного взыскания штрафов в ССП (по которым срок добровольной оплаты  60 дней уже наступил).
Занимались разноской поступивших штрафов, рассматривали почту.

5. Отдел опеки и попечительства:

1. Принято и проконсультировано граждан –  57
2. Принято участие в судебных процессах - 9
3. Составлены акты жилищно-бытовых условий - 21
4. Вынесено:
 - распоряжений – 0
 - постановлений – 5
 - разрешение на снятие со счета денежных средств - 7
5. Направлено запросов:
 - межведомственных – 14
6. Направлено писем - 28
7. Получено ответов - 11
8. Подготовлено заключений в суд - 2
9. Ходатайства о помещении ребенка на временное
 - содержание в РДР - 0
 - ходатайство СРЦ - 0
10. Даны ответы на запросы в ОПРФ -  0
11. Выдано направление на посещение несовершеннолетнего - 5
12. Передано на усыновление несовершеннолетних - 0
13. Подготовлено заключение о возможности быть опекуном (усыновителем) - 1
14. Обратились с иском о лишении родительских прав - 0

6. КДН и ЗП:

1. Рассмотрено протоколов по ст.5.35 КоАП РФ – 14
2. Рассмотрено представлений -4
3. Взято на учет КДН – 5несовершеннолетних.
4. Проведено профилактических бесед с несовершеннолетними,  а  также с  их родителями – 2.
5. Проведено обследований жилищно-бытовых условий отсрочниц,  имеющих несовершеннолетних детей – 4.
6. Работа с несовершеннолетними, не охваченными обучением – 5.
7. Ежеквартальный отчет в Правительство РД  и в  Администрацию г.Махачкалы.
8. Работа с входящими письмами в течении недели.

7. Экономический отдел:

1. Объезд района с целью выявления и устранения нарушений правил уличной торговли; выявлено 28 нарушений, составлено 23 протокола об административном правонарушении, 5 объектов предупреждены об ответственности.   
2. Согласно приказу Администрации, по инвентаризации объектов недвижимости, рабочей группой проверен торговый комплекс, «Космос», «Причал» на наличие свидетельства о постановки на налоговый учет и уплаты налогов за осуществление предпринимательской деятельности, также рабочей группой проверены коммерческие объекты на наличие разрешительной  документации по ул. Мурадова, ул. Хутинаева, Буганова.
 3. Прием граждан на ежедневной основе с 9:00 до 11:00
4. Выезд по жалобе граждан на незаконную уличную торговлю по пр. Акушинского, составлен  протокол по статье 3.2 КОАП РД.  
5. Ликвидирован стихийный рынок на привокзальной площади  составлен протокол об Административном правонарушении по статье 3.2 КОАП РД» на правонарушителей. 
6 .За текущую неделю отделом экономики были составлены 23 протокола по ст.3.2 КОАП РД.
- вручены предписания 10-ти коммерческим объектам, о предоставлении документов в Администрацию Кировского района.
- в ходе рейдовых проверок отделом экономики совместно с сотрудниками фин. Управления города, сотрудниками налоговой службы и участковыми уполномоченными отдела полиции  составлены 17 актов на торгово-коммерческие  объекты.





Вернуться к началу