Еженедельная информация о деятельности администрации Советского района за период с 2 по 6 марта 2015 г.

6 марта 2015

закон 

За отчётный период отделами администрации проделана следующая работа:

Управление делами
1. Поступило:
- писем с организаций –22.
- заявлений от граждан – 19.
- корреспонденции с администрации города – 18.
- писем с Правительства – 8.
2. Исходящая корреспонденция – 70.


Отдел ЖКХ
1. С выездом на место рассмотрели коллективное заявление жильцов дома по ул. А.Алиева, 13 «А» по вопросу благоустройства прилегающей к дому территории. Достигнута договоренность провести субботник совместно с жильцами.
2. Во исполнения Поручения и.о. Главы города Махачкалы Сулейманова М.В. создана комиссия по проверке состояния территорий, прилегающих к КОРу. Главой района Махмудом Амиралиевым даны поручения соответствующим службам для принятия мер.
3. С выездом на место рассмотрено заявление по самовольно установленному туалету в границах КОРа по адресу ул. Энгельса, 39 а. Хозяину дано предписание в срок до 18.03.2015 г. демонтировать своими силами.
4. Во исполнения контрольного поручения и.о. Главы г. Махачкалы работниками отдела ЖКХ совместно с сотрудниками ГАИ проведен рейд в районе северного поста по пр. А. Акушинского с целью выявления нарушителей правил перевозки сыпучих грузов. Составлены 2 административных протокола и 5 предписаний.
5. С выездом на место рассмотрены обращения по следующим адресам:
- ул. М. Горького, 22 - по санитарному состоянию;
- ул. Ф. Энгельса, 11 в – по течи канализации;
- ул. А. Алиева, 13 «а» - по благоустройству территории;
- пр. А. Султана , 4 «а» - по предписанию Роспотребнадзора.
6. Ежедневно производился объезд улиц и дворовых территорий района на предмет выявления утечек воды, своевременной уборки, содержанию контейнерных площадок.
7. Ежедневно осуществлялся контроль за своевременным исполнением заявок ЕДДС УК, ТСЖ и отраслями ЖКХ. За отчетный период поступило 11, исполнено на сегодняшний день – 7.
8. Осуществлен прием 8 граждан.


Отдел строительного контроля
1. Рассмотрены:
- обращение гражданина по вопросу незаконно установленного шлагбаума во дворе дома по ул. Батырая, 6.
- письмо Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г.Махачкалы по вопросу устранения выявленных несанкционированных перекрытий дорог и подъездов к зданиям.
- коллективное обращение жильцов дома по пр.И.Шамиля, 10 г по вопросу строительства дома на территории, где ранее были установлены металлические гаражи. Администрацией района был произведен вывоз гаражей, вывезено более 30 КАМАЗов мусора, завезен чернозем и высажены деревья.
- обращение гражданина по вопросу нарушений в сфере земельного законодательства и действий приведших к разрушению дома, расположенного по ул.7-я Магистральная,8.
- общение жильцов дома по ул. Энгельса, 33а по вопросам установки скамеек и урн в аллеи вдоль ул. Ташкентская.
2. Главой района Махмудом Амиралиевым совместно с заместителем главы района Гайдарбеком Узархановым проведен рейд вдоль КОРа. Инспектировались прилегающие коммуникации и санитарное состояние главной питьевой артерии Махачкалы. В рейде приняли участие представители дирекции КОРа, работники ОАО «Махачкалаводоканал» и УЖКХ города, отдел ЖКХ администрации района, отдел строительного контроля.
3. Совместно с техническим персоналом произведен выезд на ул. Солдатская по вопросу вывоза гаражей.
4. Повторно предупреждены владельцы павильонов, расположенные по ул. Белинского о предстоящем вывозе гаражей 07.03.2015г.
5. По поручению Главы района проверена законность установки цветочного павильона с торца дома по ул. Гамидова, 78. Представлены Постановление Главы администрации города и согласованная топосъемка.
6. Проведены ежедневные приемы посетителей. Даны разъяснения по вопросам: строительства и оформления документов на строящиеся объекты, наличия документов на павильоны, будки и гаражи.

Административная комиссия
1. Направлено в Службу судебных приставов 25 Постановлений для исполнения.
2. Произведена обработка Постановлений в электронной программе.
3. Осуществлен прием граждан по вопросам работы административной комиссии.
4. Проведена работа по сверке актов со службой судебных приставов г. Махачкалы.

Отдел экономики
1. Исполнено:
- писем – 2.
2. Осуществлен прием 27 граждан.
3. С ноября 2014 г. проверено около 3 000 объектов торговли на предмет заключения договоров ТБО. Предпринимателям выданы предписания о необходимости оплатить налоги и коммунальные услуги.
4. Проведена работа по переведению из жилого в нежилое помещение 85 объектов недвижимости .
5. Работники отдела выдали предписания (о необходимости представить правоустанавливающие документы и свидетельство о регистрации в налоговом органе) предпринимателям, торгующим в складских помещениях по ул. Белинского, ул. Батырая и ул. Дзержинского. Проведена инвентаризация 200 коммерческих объектов.
6. Принято участие во встречи Главы города с представителями бизнес - сообщества. Организована явка 139 бизнесменов района.
7. По поручению Главы района проведена инвентаризация торговых точек, расположенных на территории рынка «Узбекгородок». Проведены работы по ликвидации несанкционированной торговли на территории, прилегающей к рынку.

Юридический отдел
1. Осуществлен личный прием граждан.
2. Обеспечено представительство и защита интересов администрации г. Махачкалы и администрации района в судах по 20 производствам.
3. Даны ответы на заявления, обращения, письма, запросы граждан и организаций.
4. Подготовлены исковые материалы о сносе самовольных построек.
5. Выполнены поручения правового Управления администрации города.

Отдел опеки и попечительства
1. Принято и проконсультировано граждан – 23.
2. Принято участие в судебных процессах – 5.
3. Проведены выходы по месту жительства граждан – 7.
4. Подготовлено и направлено:
- актов жилищно – бытовых условий и материального содержания семьи – 7.
- Постановлений – 9.
- писем – 9.
- заключений – 4.
- ответов – 1.
- разрешений – 3.
- списки лиц, лишенных родительских прав в ОПФР по РД в Советском районе г. Махачкалы – 2.
- отчет по предоставляемым услугам.
5. Принято участие:
- в организации встречи представителей бизнес - сообщества с руководством г. Махачкалы.
- в организации встречи ветеранов с Главой РД.
- в совещании по вопросу организации вручения медалей участникам войны.
6. Внесены 2 услуги в ИУПП.
7. Проведена работа по внесению изменений в РГУ.
8. Снято с контроля 11 контрольных карточек входящей корреспонденции.

Отдел образования
1. Проведены тематические проверки:
- совместно с прокуратурой Советского района по вопросу соблюдения законодательства об образовании, состояния работы по вопросу противодействия экстремизму и терроризму в сфере образования, исполнения законодательства, регулирующего вопросы в сфере религиозного образования, в МБОО № 20.
- по вопросу организации деятельности образовательных организаций по осуществлению преемственности ДОО и начальной школы в МБДОО № 15, 31.
2. Совместно с Комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав проведен оперативный выход в неблагополучную семью.
3. Произведен сбор:
- графиков проведения родительских собраний в образовательных организациях с целью контроля проведения родительского всеобуча.
- графиков проведения мероприятий в рамках экологического двухмесячника в образовательных организациях.
4. Подготовлено:
- Распоряжение и памятка по проверке состояния охраны труда в образовательных организациях.
- списки участников и ветеранов Великой Отечественной войне, закрепленных за МБОО района и работниками администрации.
- информация по итогам субботника в образовательных организациях района.
- справка по итогам проверки совместно с прокуратурой Советского района образовательных организаций.

Администрация п.Тарки
1. Принято участие:
- в субботнике совместно с учителями и учащимися МБОО № 19 и МБОО № 57.
- совместно с работниками «Горэлектросети» в восстановлении линий электропередач.
- с представителем отдела адресного реестра архитектуры г. Махачкалы в присвоении названий улицам п. Тарки.
- в сходе жителей п. Тарки по вопросам наркомании, терроризма и экстремизма и присвоения названия улицам в поселке.
- в устранении засора в накопителе.
- совместно с жителями в уборке мусора вокруг мусорных контейнеров.
- совместно с работниками «Горэлектросети» в замене линий электропередач в нижнем районе п. Тарки
- в устранении утечки в водопроводе.
2. Проведены обходы территории поселка с целью пресечения случаев незаконного строительства и захвата земель.
3. Выдано:
- справок о составе семьи и с места жительства - 50.
- характеристик - 2.
- свидетельств о заключении брака – 1.
- свидетельств о рождении - 3.
- свидетельств о смерти – 1.
4. Проведена работа по внедрению программы похозяйственного учета по программе (Парус) в электронном виде.

Администрация п. Кяхулай
1. Принято участие:
- в общегородском субботнике. Проведена уборка вдоль дороги по ул. Землеустроительная.
- во встречи Главы администрации г. Махачкалы с представителями бизнес - сообщества по вопросу взаимодействия бизнеса и власти.
- в заседании антитеррористической комиссии МО ГО «город Махачкала» по вопросу реализации плана противодействия идеологии терроризма в РФ на 2013-2018 годы.
- в собрании жителей поселка по вопросам охраны лесов от пожаров и создания добровольной пожарной дружины.
- в проверке инвентаризации торговых точек на территории поселка.
2. Совместно с работниками Роспотребнадзора составлен акт о нарушении экологии на гражданина.
3. Подготовлены:
- сводная ведомость в УСХ о проделанной работе по дворовому обходу ул. Багандова.
- акты гражданского состояния – 1.
4. Ежедневно проводилась работа по занесению на электронный носитель (программа «Парус») новые сведения хозяйств.
5. Выдано:
- справок - 80.
- актов – 5.

Администрация п. Альбурикент
1. Ежедневно проведен обход территории поселка.
2. Принято участие:
- совместно с жителями в работах по ремонту забора кладбища по ул. Библиотечная.
- в беседе с жителями ул. Землеустроительная, ул. Агрономическая по вопросам санитарной очистки территории.
3. Ежедневно проводилась работа по уточнению, дополнению персональных данных и данных хозяйств в электронные носители по системе «Парус».
4. Выдано:
- справок о составе семьи – 35.
- актов о проживании/ о не проживании – 2.
- справок о том, что не работают и об отсутствии трудовой книжки – 25.
- выписок из похозяйственной книги:
- по регистрации актов гражданского состояния – 2:
- рождения – 1.
- о смерти – 1.
5. Осуществлен прием 67 граждан.





Пресс-служба администрации Советского района Махачкалы
Вернуться к началу