Отчет о проделанной работе Администрацией Кировского района с 02.03.2015 по 06.03.2015г.

6 марта 2015

закон 

1. Отдел ЖКХ:

1. 03.03.2015 года заместителем главы Администрации района М.Юсуповым проведено совещании с руководителями УК, ТСЖ по текущим вопросам. 
2. Работниками отдела начался сбор информации по ямочному ремонту.
3. Работники отдела участвовали в совместных мероприятиях с налоговыми службами города. По вопросу постановки на учет ИП.
4. Рассмотрено 4 заявления по следующим адресам:

- МКР “ДОСААФ” (вопрос благоустройства)
- пр. Акушинского, 28, “К ”. (выброс ливневой канализации)
- Ул.Дежнева, 1 (установка контейнерной площадки)

5. Осуществляли координацию работы с коммунальными службами города по восстановлению электрического света, воды и тепла.
6. Работниками отдела ЖКХ района в течении недели инспектировалась работа по восстановлению дороги в с/т “Ракета”
7. Проведены рейдовые мероприятия по ул. Левина, пр.Ш.Аэропорта, улицам вдоль КОРА на предмет соблюдения «Правил благоустройства и санитарного содержания г. Махачкалы» с составлением 15  протоколов об административных правонарушениях по ст. 3.6 КоАП РД. Вручено 3 предписаний.
8. Ежедневно осуществлялся контроль за своевременным исполнением заявок ЕДДС УК, ТСЖ и отраслями ЖКХ. За отчетный период поступило 13, исполнено на сегодняшний день 9 заявок.
9.Работниками отдела ежедневно проводится инвентаризация всех коммерческих объектов на предмет постановки на налоговый учет.
10. Ежедневно осуществлялся прием граждан.

2. Отдел образования:

1. Организация совместной проверки с прокуратурой Кировского района г. Махачкалы по исполнению статей ФЗ "Об образовании" - МБОУ №№51 и 52. 02.03.2015 г.
2. Организация и проведение торжественного мероприятия посвященного вручению медалей "70-летия Победы" ветеранам Великой Отечественной войны. 03.03.2015г.
3. Оперативный выход сотрудников отдела по постановке на учет индивидуальных предпринимателей в налоговой инспекции. 4-6.03.2015г.
4. Организация участия индивидуальных предпринимателей, проживающих на территории района, в форуме. 04.03.2015г.
5. Организация посещения педагогами и воспитателями МБОУ и МБДОУ мероприятия в Русском театре, посвященного празднику 8 марта. 04.03.2015г.
6. Контроль организации ДЮП (Дружин юных пожарных) в образовательных учреждениях района. В течении недели.
7. Составление списков по району остронуждающихся семей. 05.03.2015г.
8. Работы с входящими письмами. в течении недели.

3. В Общий отдел поступило:

1. Писем с организаций - 40;
2. Заявлений от граждан - 12;
3. Корреспонденции с АГ- 5;
4. Писем с Правительства - 4;
5. Распоряжений, законов, указов и постановлений поступивших из АГ, Правительства РД - 6;
6. Выдано справок о составе семьи и заверка Домовых книг - 334;
7. Исходящая корреспонденция - 68

4. Административная комиссия:

Административной комиссией района с 02.03.2015г. по 06.03.2015г. проведено 1 заседание – 05.03.2015г., на котором рассмотрено 54 протокола административного правонарушения:
29 протоколов по ст. 3.6 (нарушение муниципальных нормативных правовых актов по вопросам благоустройства территории муниципального образования), составленные зам. Главы администрации района Юсуповым М.Ю., с участием начальника и специалистов ОКХ района и УЖКХ, по ним  вынесены штрафы на сумму 37500 рублей.
25 протоколов по ст. 3.2 (нарушение порядка организации уличной торговли) составленные зам. Главы администрации района Сулеймановым М.М., Курбановым К.С. и Закарьяевым М.К., с участием начальника и главного специалиста отдела экономики, по которым вынесены штрафы на сумму  12500  рублей.
Всего за заседание 05.03.2015г. рассмотрено 54 протокола и вынесено штрафов на сумму 50000 рублей.
К проведенному заседанию комиссии подготовлено 54 проекта Постановлений.
Проведение очередного заседания запланировано на 12.03.2015г.
Всем нарушителям отправлены повестки для явки на заседание административной комиссии 12.03.2015г.
На принудительное взыскание штрафов в службы судебных приставов подготовили и отправили 15 Постановлений административной комиссии:
по г. Махачкала - 10 Постановлений на сумму 10500 рублей,
по районам Дагестана -4  Постановлений на сумму 5500 рублей, по России – 1 Постановление на сумму 1000 рублей.
Всего на сумму 17000 рублей.
Отправили  запрос в адресно-справочную службу о даче информации на  18 человек.
Занимались разноской поступивших штрафов, рассматривали почту.

5. Юридический отдел:

За период с  02.03.2015г. по 06.03.2015г. юридический отдел Кировской администрации принял участие в 10 судебных процессах. Это - о сносе строения, восстановлении процессуального срока, установлении сервитута, устранении препятствий в пользовании земельным участком, установлении факта принятия наследства, истребовании имущества из чужого владения, обязании изменить координаты земельного участка.

6. Отдел опеки и попечительства:

1. Принято и проконсультировано граждан –  48
2. Принято участие в судебных процессах - 9
3. Составлены акты жилищно-бытовых условий - 6
4. Вынесено:
 - распоряжений –1
 - постановлений – 1
 - разрешение на снятие со счета денежных средств - 2
5. Направлено запросов:
 - межведомственных – 6
6. Направлено писем - 69
7. Получено ответов - 11
8. Подготовлено заключений в суд - 2
9. Ходатайства о помещении ребенка на временное
 - содержание в РДР - 2
 - ходатайство СРЦ - 0
10. Даны ответы на запросы в ОПРФ -  3
11. Выдано направление на посещение несовершеннолетнего - 1
12. Передано на усыновление несовершеннолетних - 1
13. Подготовлено заключение о возможности быть опекуном (усыновителем) - 0
14. Обратились с иском о лишении родительских прав - 0
15. Направлены отчеты в Мин. труда, Мин. образования, Администрацию города.

7. КДН и ЗП:

1. Рассмотрено протоколов по ст. 5.35 КоАП РФ - 17
2. Рассмотрено представлений - 5
3. Взято на учет КДН - 3 несовершеннолетних
4. Проведено профилактических бесед с несовершеннолетними, а также с их родителями - 19
5. Проведено обследований жилищно-бытовых условий отсрочниц, имеющих несовершеннолетних детей - 1
6. Работа с несовершеннолетними, не охваченными обучением - 16
7. Работа с входящими письмами в течении недели.

8. Экономический отдел:

1. Объезд района с целью выявления и устранения нарушений правил уличной торговли; выявлено 35 нарушений, составлено 26 протоколов об административном правонарушении, 6 объектов предупреждены об ответственности.   
2. Согласно приказу Администрации, по инвентаризации объектов недвижимости, рабочей группой проверены рынки, «Причал» и «фортуна» на наличие постановки на налоговый учет, также рабочей группой проверены коммерческие объекты на наличие разрешительной  документации по ул. Орджоникидзе и М. Гаджиева.    
3. Прием граждан на ежедневной основе с 9:00 до 11:00
4. Выезд по жалобе граждан, на незаконную уличную торговлю по ул. Акушинского 98а, с составлением  протокола по статье 3.2 КОАП РД  
5. Ликвидация стихийного рынка на привокзальной площади  с составлением протоколов об Административном правонарушении по статье 3.2 КОАП РД на правонарушителей. 
6. За текущую неделю отделом экономики были составлены 28 протоколов по ст.3.2 КОАП РД.
7. Вручены предписания 7-ми коммерческим объектам, о предоставлении документов в Администрацию Кировского района.
8. В ходе рейдовых проверок совместно с сотрудниками фин. Управления города, с муниципальной налоговой службой и сотрудниками экономического отдела  составлены 35 актов на торгово-коммерческие  объекты.





Вернуться к началу