от 3 февраля 2021 г. № 56

Об утверждении административного регламента

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление информации об очередности предоставления

жилых помещений на условиях социального найма»

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 27 июля 2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и от 6 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», администрация города Махачкалы постановляет:

Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма».

Постановление администрации города Махачкалы от 20 декабря 2016г. № 2335 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги Управления по жилищным вопросам администрации города Махачкалы по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» считать утратившим силу.

Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации города Махачкалы в соответствии с координируемым направлением деятельности.

Глава города Махачкалы                                                                                                  С. Дадаев

Верно: руководитель Аппарата администрации города Махачкалы                  Р.Р. Курбанов


Постановление №56 от 3 февраля 2021 г