Извещение
о проведении запроса котировок цен на  выполнение  работ по установке вспомогательного оборудования  к системе видеонаблюдения
 
1. Наименование муниципального заказчика (далее – Заказчик):Администрация г.Махачкалы.
2. Почтовый адрес Заказчика: 367000, г.Махачкала, пл.Ленина, 2,  тел.: 67-10-41.
3. Адрес электронной почты Заказчика:gorzakaz@ mail.ru.
4. Источник финансирования заказа: городской бюджет
5. Форма котировочной заявки: котировочная заявка подается Заказчику в письменной форме общедоступной почтовой связью или нарочным. Котировочная заявка должна быть подписана уполномоченным лицом Участника размещения заказа и скреплена соответствующей печатью (при наличии). В настоящее время Заказчик не подключен к системе электронного документооборота и не имеет возможности проверить подлинность электронного документа. Участником размещения заказа может быть представлена только одна котировочная заявка, внесение изменений в которую не допускаются. Форма котировочной заявки прилагается.
6. Наименование, характеристика и количество поставляемой продукции (далее – Товар):
№ п/п
Наименование, характеристики
Ед. изм.
Кол-во
1
РК 88 кабель экранированный для видеонаблюдения уличной прокладки
Шт
1500
2
МВК-8141АРВИ (2,8-11мм) Уличная видеокамера черно-белого изображения, высокого разрешения и чувствительности с внешними регулировками вариофокального АРД-объектива, подогревом стекла и Расширенным Диа
Шт
1
3
Самсунг- LEDмонитор 24 (или эквивалент)
Шт
1
4
БП-4А-Г.  Блок питания герметичный (уличный). Круглосуточно 4А при 12в. От -40 С до +40 С.
Шт
3
 
7.Место выполнения работ: г. Махачкала, пл .Ленина, д.2, здание и территория Администрации города.
8. Сроки выполнения работ: 1 квартал 2011 года.
9. В цену работ включаются: все расходы, которые понесет участник размещения заказа при исполнении своих обязательств по муниципальному контракту (далее – Контракт), в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
10. Максимальная цена Контракта: 132000  рублей.
11. Место и срок подачи котировочных заявок: котировочные заявки подаются по адресу Заказчика по рабочим дням с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут (время московское). Начало приема заявок: 9 часов 00 минут 24 декабря  2010 года.
Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок: 29 декабря 2010 года 18 часов 00 минут (время московское).
12. Срок и условия оплаты выполненных работ: 30 % предоплата на расчетный счет Поставщика – с момента подписания муниципального контракта, 70% -  после оказания 100 % объема работ по месту выполнения работ на основании  акта выполненных работ.
13. Срок подписания победителем в проведении запроса котировок муниципального контракта: Не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола. Проект муниципального контракта прилагается.
Уведомляем Вас, что направление заказчиком запроса котировки цен и представление поставщиком котировки цен не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.

В случае Вашего согласия принять участие в выполнении указанных работ просим представить котировочную заявку (котировку цен) по адресу заказчика в указанные сроки подачи заявок. 


Документация Протокол